Главная  /  Новости  /  В Школе при Андреевском монастыре прошёл конкурс педагогических статей

В Школе при Андреевском монастыре прошёл конкурс педагогических статей

10.04.2018

В Школе при Андреевском монастыре прошёл конкурс педагогических статей «От многообразия методических ресурсов к многообразию педагогических возможностей».

Этот конкурс проводился в рамках подведения итогов научно-методической работы педагогического коллектива нашей школы в 2017-2018 учебном году, в части практической реализации требований ФГОС и эффективному использованию образовательных ресурсов современных информационных систем в учебно-воспитательном процессе.

В центре внимания стояли вопросы повышения профессионального мастерства и личностного развития учителей на основе актуализации умения анализировать и обобщать результаты собственной педагогической деятельности для дальнейшего развития своей преподавательской практики.

На конкурсе было представлено 14 статей педагогов нашей школы, тематика которых охватывала вопросы использования инновационных образовательных технологий, направленных на формирование социокультурных и коммуникативных компетенций учащихся, развитие исследовательских и экспериментальных навыков учащихся средствами естественно-научных и математических дисциплин, на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

По итогам конкурса победителями стали следующие педагоги:

I   место
Горохова Оксана Александровна, учитель истории и обществознания,
со статьей «“Музей в чемодане” как форма реализации интерактивного
обучения отечественной истории в 9 классе».

II место
Корнеев Кирилл Вадимович, учитель физической культуры,
со статьей «Роль и место учителя в образовательном процессе
(из опыта работы)».

III место
Саяпина Ольга Викторовна, учитель английского языка,
со статьей «Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средства формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников».

В номинациях конкурса были отмечены:

  • «За лучший методический подход»
    Гукова Наталья Валериевна, учитель химии,
    тема статьи: «Возможности использования современных комплектов для проведения лабораторного эксперимента на уроках химии».
  • «За практическую значимость работы»
    Харламова Ольга Александровна, учитель начальных классов,
    тема статьи: «Методы оценки метапредметных умений на примере итоговых контрольных работ по математике в 1-4 классах».
  • «За любовь к русской словесности»
    Емельянова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы,
    тема статьи: «Литературоведческий анализ современного урока: анализ стихотворения Тютчева «Silentium»,
    Полякова Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы,
    тема статьи: «Лингвокультурологический потенциал национального и цивилизационного развития языковой личности».

Статьи, представленные педагогами школы, пополнят методическую копилку оригинальных школьных разработок и будут представлены в для публикации в педагогических изданиях и открытом педагогическом образовательном пространстве.

2018_04_10_01.jpg 2018_04_10_03.jpg 2018_04_10_07.jpg 2018_04_10_10.jpg
2018_04_10_04.jpg 2018_04_10_05.jpg 2018_04_10_06.jpg 2018_04_10_02.jpg
2018_04_10_08.jpg 2018_04_10_09.jpg 2018_04_10_11.jpg  

 


« Назад
Поделиться: