Главная  /  Новости  /  В Школе при Андреевском монастыре прошла Неделя методических инноваций

В Школе при Андреевском монастыре прошла Неделя методических инноваций

17.03.2017

Учить для будущего! 

С 13 по 17 марта 2017 года в Школе при Андреевском монастыре прошла Неделя методических инноваций. Открытые уроки представляли учителя — участники творческой лаборатории «Урок-исследование».

НЭП, поэзия Фета, глобальные экологические проблемы и другие образовательные темы стали предметом исследования на уроках истории (учитель Феребова Екатерина Викторовна), литературы (учитель Емельянова Татьяна Анатольевна), английского языка (учитель Саяпина Ольга Викторовна) и математики (учитель Борейко Любовь Николаевна).

Учащиеся учились анализировать авторские тексты, восстанавливать события на основе анализа исторических документов, выражать и доказывать собственную точку зрения, работать в группах.

Настоящие лаборатории были открыты на уроках физики (учитель Зюбина Ирина Валерьевна) и химии (Гукова Наталья Валериевна). Каждый ученик сумел почувствовать себя молодым «учёным». «Гипотеза», «опыт» стали ключевыми понятиями наших экспериментаторов. На уроке химии ребята самостоятельно доказали, что растворимость есть физико-химический процесс. На уроках физики юные исследователи работали с неравномерной шкалой, которая использовалась для взвешивания в XIX веке.

Уроки географии (учитель Истомина Александра Николаевна) и биологии (учитель Митрофанова Альбина Николаевна) стали для учащихся школой эффективного обучения в процессе работы в парах и группах.

Проведённые уроки показали ребятам, что учиться можно увлечённо, а педагог может стать для них той точкой опоры, от которой начинается движение к познанию и новым открытиям.

Благодарим учителей Школы при Андреевском монастыре, которые поделились на открытых уроках своим бесценным педагогическим опытом и продемонстрировали новые возможности современного обучения.

2017-03-17_01.jpg 2017-03-17_13.jpg 2017-03-17_15.jpg 2017-03-17_23.jpg

Смотреть фотоальбом


« Назад
Поделиться: